О клиенте:
Cеть тренажерных залов премиум-класса в Нур-Султане. Имеют 3 филиала. Недавно вышли с карантина, долгое время не работали. Помимо обычных тренировок, проводят обучение на специальность фитнес-инструктора.
Цель:
Привлечь минимум 13 человек на обучение по специальности фитнес-инструктор.
Бюджет:
В месяц выделялось 80.000 тенге.
Инструменты:
Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук. Проведение тестирований кампаний. Цели кампаний — лиды и конверсии на сайте.
В ходе работы было выполнено:
Настроены 3 кампании из них 2 на лидогенерацию и 1 на конверсии сайта. 1 вариант аудитории был выбран по конкурентам. 2 вариант аудитории по сопутствующим интересам. 3 вариант как и второй только цель на конверсии. Были созданы разные изображения, во втором например было видео, где девушка выполняет упражнения (ракурс со спины). После именно эта кампания и была успешной (вторая). Был найден 1 конкурент который запускал рекламу на обучение при минимальном бюджете, по нашим расчетам. Далее завершили полную тех. настройку и запустили рекламу.
Результаты успешной второй кампании:
На вторую кампанию было выделено 62.000 тенге в итоге получили 40 заявок. Цена одной составила 1500 тенге, при стоимости обучения 70.000 тенге с одного человека.
В общем было сделано 15 продаж, где доход составил 1.050.000 тенге с бюджетом 80.000 тенге.